?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел систематизировать отчеты по путешествиям. Вот и нашелся повод открыть свой давно забытый ЖЖ.
Итак в начале ноября мы с отцом отправились в тур под названием "Шторма Кольского"

День первый. Маршрут на карте. Едем до базы "Большое озерко", которую мы видели летом.

1. Титовка


2. Проезжаем мост через речку с водопадом. Вот так он выглядит летом


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Оказывается объектив 70-200 иногда может прикинуться 135ым, я про бокэ =))

10. Перевал через Мустатунтури


11. Забираемся на гору


12.


13.


14-16. Фотографии кликабельны!


17.


18. Глубина снега


19. На участках, где машина может соскользнуть с дороги мы передвигались пешком


20.


21. ГАЗ-3308 «Садко»


22. Посадили Шишигу на мосты!


23.


24-26. Марина - особо активный участник раскапывания дороги


27. "Проводка"


28. Наконец мы видим Средний и Рыбачий на горизонте


29.


30. Останавливаемся на обед


31. Первая ночь радует северным сиянием


32.


33.


День второй. Маршрут на карте.

34. Рядом с базой


35. Фильтр ND400. Выдержка - 1 минута


36. Брошенный на зиму Краз


37. На Среднем


38.


39.


40.


41.


42. Два брата


43. Самый подозрительный библиотекарь в мире =)


44.


45.


46.


47-48.


49.


50.


51.


52.


Продолжение завтра...



Спасибо RussiaDiscovery!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
karabyka
Nov. 9th, 2012 09:08 am (UTC)
Офигительные фотки, Андрюш!))) у меня никак руки еще до ЖЖ не дойдут.
ты №46 панорамой снимал или как? фотка ваще чумовая!
kit_whereissidr
Nov. 9th, 2012 09:50 am (UTC)
Большое спасибо!
ЖЖ хорош тем, что тут много крутых фотографов и путешественников, смотреть и читать их можно часами.
№46 снята одним кадром)
karabyka
Nov. 9th, 2012 10:19 am (UTC)
это точно! я раньше зачитывалась, щас времени на это уже не хватает.
я такого вида че-то не засекла даже))) имею ввиду где так плотно все в сосульках - на моих фотка они более редко расположены.
А ты фотки прямо сюда заливал или со стороннего сайта?
travellife
Nov. 9th, 2012 10:52 am (UTC)
Огромное спасибо! Фотографии получились потрясающие!!!!!
kit_whereissidr
Nov. 9th, 2012 11:22 am (UTC)
karabyka, Такой вид был уже перед самой нашей стоянкой на Рыжих камнях. Фотки загружал через photoshare.ru - с 10 класса школы там зарегистрирован)
travellife, Спасибо за поездку) очень приятно видеть Вас у себя в ЖЖ!
karabyka
Nov. 9th, 2012 02:14 pm (UTC)
ага, я в принципе поняла что это за вид)) я его просто с боку сфоткала))
livejournal
Nov. 9th, 2012 10:14 am (UTC)
для затравки)))
Пользователь karabyka сослался на вашу запись в записи «для затравки)))» в контексте: [...] офигенных фоток из нашей поездки: http://kit-whereissidr.livejournal.com/7374.html?view=9166#t9166 [...]
cahek_mb
Nov. 9th, 2012 12:52 pm (UTC)
Офигенно :) Интересно, в январе там хоть как-то можно будет проехать на колесах?
kit_whereissidr
Nov. 9th, 2012 04:21 pm (UTC)
Спасибо! Сомневаюсь, самое сложное это перевал через Муста-Тунтури, нам больше метра снега может намести.
cahek_mb
Nov. 9th, 2012 06:39 pm (UTC)
Тогда остается 3 варианта :)

Поставить Лёше Тулупову на его патрика Арктик Тракс за свой счет и уговорить поехать, купить для своего джимни гусеницы или найти в тех краях в аренду снегоход :)
anapster
Nov. 9th, 2012 02:26 pm (UTC)
Крутецкие фотки! Снега совсем не много еще! Наверное в марте-апрелье до тех мест на колесной технике вообще не добраться. Это же не зимники и они никак не обслуживаются?
kit_whereissidr
Nov. 9th, 2012 04:24 pm (UTC)
Спасибо! Да, на равнинных участках снега сантиметров 10-20, а на перевале уже полметра. Поэтому уже скоро там будет не проехать. Да, зимников там нет.
klimovs_travels
Nov. 11th, 2012 06:02 am (UTC)
Крутая поездка. Шикарные фотки
kit_whereissidr
Nov. 11th, 2012 06:52 pm (UTC)
Благодарю! Да, съездили здорово!
degarn
Nov. 23rd, 2012 09:29 am (UTC)
Фотографии И-З-У-М-И-Т-Е-ЛЬ-НЫ-Е!
Большое спасибо Вам.

Не скромная просьба, а можно несколько фотографии каким-нибудь образом у Вас попросить в фулл-сайз? Уж очень просятся на раб.стол.

p.s. зафрендил
kit_whereissidr
Nov. 25th, 2012 06:46 pm (UTC)
Спасибо! Хорошо, какое у Вас разрешение экрана и какие фотографии собственно?)
arinara
Nov. 23rd, 2012 09:49 am (UTC)
№49 - просто у ума сводит!!!!
kit_whereissidr
Nov. 25th, 2012 06:47 pm (UTC)
Отлично!)
adventurerme
Nov. 25th, 2012 04:03 pm (UTC)
Были там этим летом, в августе! Но со снегом вообще нечто! Я даже дорогу рядом с водопадом не узнал совсем!
leksa_777
Nov. 28th, 2012 05:08 pm (UTC)
потрясающе красиво!
собиралась тоже поехать в этот тур...если правильно понимаю, то это ноябрьские праздники как раз?
в следующем году 100% доеду......не знаю....но побывав там этим летом и сейчас сравнив фото....мне даже зимний вид как-то больше по душе:)
project4x4
Aug. 20th, 2013 01:42 pm (UTC)
Поездка получилась отличная! Необычное время для Кольского. Фотографии очень впечатляют.
urbanomica
Feb. 10th, 2014 06:25 am (UTC)
Даааа... Фото шикарные!
( 22 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel